Правила пожарной безопасности изучаем и на практике закрепляем!

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а школа – это целостный мир, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам  детей.

В течение месяца была проанализирована противопожарная обстановка в школе, и началась работа по плану мероприятий  пожарной безопасности на новый учебный год с сотрудниками, детьми и их родителями.

Педагоги творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Вкладывали возможности и знания своих учеников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

Во всех классах и школе оформлены уголки по правилам поведения и пожарной безопасности. Разработаны памятки и рекомендации для сотрудников  и родителей школы на тему: « Воспитание навыков безопасного поведения».

В работе с обучающимися педагоги использовали  разнообразные формы.   Поэтому эти мероприятия получились  разносторонние, интересные и запоминающие. В соответствии с графиком проведения учебно-тренировочных занятий по эвакуации из здания 22 сентября   была проведена очередная учебно-тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников из здания школы.

С интересом прошла экскурсия около пожарной машины для самых юных учеников нашей школы – первоклассников. А началась она с выступления агитбригады 1 а класса. Ребята рассказали об опасности огня и дали полезные советы, как избежать и действовать во время пожара.  После от работников пожарной части ребята   узнали много интересного о средствах пожаротушения,  об  обмундировании пожарных и действиях при возникновении пожара. Ребята получили возможность подержать в руках ствол пожарного рукава, огнетушитель и пр. А домашним заданием для них стало создание проекта по ПБ в виде рисунков и поделок.

Анализируя работу по  пожарной безопасности, можно  сделать  вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей  повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления  и закрепления  с правилами пожарной безопасности, у сотрудников школы повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ пожарной безопасности, а у обучающихся сформировался  фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

img-20160924-wa0014 img-20160924-wa0016 img-20160924-wa0020 img-20160924-wa0013img-20160924-wa0017 img-20160924-wa0018

С.А. Краюхина

зам. директора по ВР

Вернуться назад

Комментарии запрещены.