Всероссийская олимпиада школьников

Осенняя Всероссийская олимпиада школьников в 2018-2019 подошла к завершению.

Олимпиада проводилась в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, в составы сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Общее количество участников, прошедших регистрацию и допущенных к выполнению олимпиадных заданий по математике  -29.

Из них: по 4-м классам 29 человек, из 4а класса- 14 человек , из 4б класса – 10 человек, 4в класса – 5 человек.

При выполнении работы каждый участник мог набрать максимальное количество баллов -35.

Подводя итоги, был выявлен по школе максимальный балл -11баллов –это ученица 4 «Б» класса Кожухова Диана (учитель Демина О.М.),  8 баллов набрала Лукахина Карина, ученица 4 «В» класса (учитель Любушкина А.А.), по 7 баллов набрали 2 учащихся -Гусев Игорь, ученик 4 «А» класса-учитель Морозова С.А. и Овчинников Матвей (учитель Любушкина А.А.)

К сожалению, учащиеся не справились в полной мере с предложенными олимпиадными заданиями.

Для решения данной проблемы  рекомендовано педагогам систематически использовать в своей работе задания и упражнения, направленные на развитие логического мышления учащихся. Также нужно применять в работе задания и упражнения нестандартного характера, направленные на нахождение и составление закономерностей числового ряда, на отработку вычислительных навыков, проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на уроке через задания олимпиадного уровня.

Общее количество участников, прошедших регистрацию и допущенных к выполнению олимпиадных заданий по русскому языку  27 обучающихся.

Из них: по 4-м классам 27 человек, из 4а класса- 13 человек , из 4б класса – 9 человек, 4в класса – 5 человек. При выполнении работы каждый участник мог набрать максимальное количество баллов -40.

Подводя итоги, был выявлен по школе максимальный балл -29 баллов- Подобед Ксения , ученица 4 «Б» класса ( учитель Демина О.М.),2 8,5  баллов набрал Москалев Юрий . ученик 4 «А» класса (учитель Морозова С.А.) , Кондратьева Юлия 27,5 баллов, ученица 4 «А» класса (учитель Морозова С.А.)

В среднем учащиеся с олимпиадными заданиями справились. Обучающиеся определяли  звуко-буквенный состав, разгадывали ребусы, определяли смысловую часть высказывания, угадывали русские пословицы.

Для решения данной проблемы  рекомендовано  педагогам систематически использовать в своей работе задания и упражнения , направленные на развитие словарного запаса учащихся и на формирование орфоэпических норм русского языка. Применять межпредметные связи на других предметах, изучаемых в школе. Также необходимо применять в работе задания и упражнения нестандартного характера. Проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на уроке через задания олимпиадного уровня.

А ребята ждут  новых конкурсов  и олимпиад. Пожелаем  всем прочных знаний, успехов в учебном году.

Руководитель творческой группы:     Морозова С.А.

 

Вернуться назад

Комментарии запрещены.